Предложение Меню

   
Монолит - Публикации

В прошлой главе мы рассматривали технику ЗОВВ и то, как завладеть вниманием Покупателя. Меню же гарантирует, что у Продавца есть выгодное предложение для Покупателя. Меню дает возможность Покупателю купить что-либо заранее и сказать «да» еще до того, как вы станете представлять ему свой продукт, услугу или идею! Вы также можете устранить одно из четырех возражений (из главы четыре) с помощью Меню – «не нужно/не хочу/незачем». Вы поймете это в начале процесса принятия решения, не в конце!

Мы знаем, что решение купить что-то принимается в начале Процесса принятия решения, в основном на стадии Изучения. Конечно, может многое случиться, что станет причиной изменения решения, хотя Покупателя направляют в течение всего процесса, однако Покупатели находят сильный эмоциональный контакт, прежде всего, когда-либо

  • сами себя разубеждают;
  • двигаются дальше с позитивными мыслями.

В своей программе я постоянно повторяю, что очень важно, чтобы Покупатель ответил «да» по поводу вашего продукта, услуги или идеи до того, как вы начнете говорить об этом. Для большинства людей в этом нет смысла, поскольку ими движет неправильное представление о том, что информация о себе, о своем продукте, услуге или идее – это лишь способ заинтересовать людей. Вы увидите, что это неверно по одной простой причине: такой подход не является для человека естественным. Интерес Покупателя лол- жен постоянно расти и поддерживаться, какое решение он бы не принял, иначе он просто не купит. Интерес Покупателей напрямую зависит от эмоционального контакта, а не от того, какой продукт, услугу или идею предлагает Продавец.

На Продавца возложена обязанность помочь Покупателю повысить его интерес до высокого уровня на ранней стадии и поддерживать его на протяжении всего процесса принятия решения.

Дата: 17 февраля 2013, Просмотров: 121

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*2-8