Преимущества расширения брэнда

   
Монолит - Публикации

Когда барьеры входа на рынок высокие, расширение брэнда позволяет компании достигнуть роста за счет капитализации активов существующих брэндов.

Расширение брэнда — низкозатратный доступ к существующей сети дистрибьюции и розничным операциям. Например, компании, традиционно выпускавшие мужскую одежду (Diesel, Paul Smith, Ted Baker), расширили ассортимент предлагаемой продукции за счет женских линий одежды.

Расширение существующего брэнда позволяет компании сэкономить на рекламе и акциях продвижения, поскольку потребители и так хорошо осведомлены о брэнде.

Клиент знает данную торговую марку, и его доверие к брэнду автоматически распространяется и на новый продукт.

Потребительское восприятие качества существующего розничного предложения переходит на новый продукт.

Узнаваемый фирменный знак вселяет в потенциального покупателя уверенность в том, что за розничным предложением стоит серьезная компания. Этот прием повышает вероятность первой покупки (например, дилеры General Motors или Ford).

Дата: 12 марта 2013, Просмотров: 122

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 8*7-9