Преимущество маркетинга в интернете

   
Монолит - Публикации

С точки зрения маркетинга основное преимущество Интернета — наиболее высокий уровень интерактивности среди всех средств массовой информации. Наиболее ценные «активы» в Интернете — те, которые позволяют устранить коммуникационные барьеры и установить прямой диалог с клиентом. Например, на сайте компании могут содержаться электронные формы, заполнив которые клиент получает ответ от ритейлера по электронной почте (e-mail). Этот вид связи укрепляет отношения с клиентами и повышает лояльность потребителей. Через Интернет пользователь может получить доступ к большему объему данных, чем предоставляют другие традиционные средства массовой информации, кроме того, он может выбрать и посмотреть только ту информацию, которая ему интересна. Множество сайтов — www.diy.co.uk,www.wellbeing.com и www.WineWarehouse.com — выделяются среди сайтов-каталогов других ритейлеров, предоставляя клиентам объективные советы и давая ссылки на соответствующие продукты. Информация о персонализированных путеводителях для клиентов доступна на booktailer.com, на очереди персонализированные рекламные материалы, которые могут появиться одним нажатием клавиши. Современному ритейлеру это помогает развивать взаимоотношения с клиентами. Однако нельзя забывать, что двигатель развития онлайн-торговли — это желание потребителя использовать Интернет для совершения покупок.

Tesco — самый крупный ритейлер Великобритании, занимающийся торговлей бакалейными товарами, сегодня является крупнейшим интерактивным ритей-лером в мире, обрабатывающим и выполняющим около 70 тыс. заказов в неделю. Продажи в режиме онлайн Tesco в 2001 г. составили более 300 млн ф. ст. Компания начала осуществлять доставку товаров на дом в 1996 г. Из-за длительности процесса просмотра товаров в Интернете Tesco обеспечивал своих клиентов CD-ROM, на котором был записан файл, содержащий информацию по всем продуктам, предлагаемым ритейлером. Клиенты могли сделать заказ по телефону, отправить его по факсу или через Интернет. В отличие от многих других ритейлеров персонал Tesco собирает заказы в магазинах и в 2002 г. будет обеспечивать необходимыми товарами 80% покупателей в Великобритании: в 1998 г. компания предоставляла услугу доставки на дом, задействовав только 10 магазинов. Благодаря этому подходу нет необходимости создавать специальные (и дорогие) склады и центры дистрибьюции для товаров, доставляемых на дом, прежде чем потребительский спрос не достигнет соответствующего размера. Tesco.com сегодня является практически самостоятельным брэндом. Совместное предприятие с Safeway Inc. (США) намеревается использовать подход Tesco для доставки бакалейных товаров на дом американским потребителям. Стоит отметить, что в 2000 г. Tesco.com понес убытки в размере 9 млн ф. ст., но, как ожидается, бизнес станет безубыточным только в 2001 г.

Дата: 10 февраля 2013, Просмотров: 127

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*2-3