Преимущество создания своего брэнда

   
Монолит - Публикации

Создание собственных брэндов может дать компании ряд преимуществ, в том числе:

1. Эксклюзивность собственного брэнда, отличающегося высоким качеством и соответствующей ожиданиям потребителей ценой, может улучшить положение магазина на рынке. Повышается лояльность потребителей магазину, поскольку ряд потребителей приходят в магазин в поисках популярного собственного брэнда ритейлера. Кроме того, имя ритейлера на упаковке свидетельствует о том, что продукт «у себя дома», и это также может способствовать повышению лояльности.

2. Продукты, продаваемые под собственным брэндом ритейлера, не продаются в других магазинах, а значит, и цены на них невозможно сравнить с ценами в конкурентных розничных торговых точках. В результате ритейлер получает большую свободу изменять цены на собственные продукты. Кроме того, эти цены нет необходимости менять так же часто, как цены на другие товары.

3. Если потребитель положительно реагирует на собственный брэнд ри-тейлера, положительный имидж магазина укрепляется. Фактически имя ритейлера и собственный брэнд взаимно укрепляют позиции друг друга.

4. Ассортимент продуктов, выпускаемых под собственным брэндом, становится для ритейлера источником конкурентного преимущества, поскольку он привлекает дополнительных потребителей и «заставляет» их покупать в магазине и другие продукты. Следовательно, неизбежны рост продаж и увеличение прибыли.

5. Для продуктов, продающихся под собственным брэндом ритейлера, нет ограничений в плане мерчандайзинга, продвижения или ценовой политики, которые часто устанавливают производители широко известных брэндов.

6. Собственные розничные брэнды супермаркетов могут стать достаточно сильными, чтобы ритейлеры могли добиваться уступок со стороны производителей известных брэндов, которые не хотят, чтобы их торговые марки были выведены из магазина.

7. Компания может выпускать продукты под собственным розничным брэндом, чтобы заполнить пустующие места на рынке. Кроме того, ри-тейлер всегда может создать брэнд, который будет отвечать специфическим вкусам посетителей магазина.

8. Затраты на запуск и дистрибьюцию собственных розничных брэндов, как правило, ниже издержек обычных производителей. Возможность достаточно быстро вывести брэнд на рынок при минимальных затратах открывает компаниям путь к инновациям.

Дата: 19 марта 2013, Просмотров: 112

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 14*3-1