При покупке/согласии

   
Монолит - Публикации

Позвольте задать вам вопрос: чего вы ждете от меня (Покупатель), если я куплю/соглашусь с вами? Подумайте о той ситуации, когда вам нужно, чтобы в ближайшем будущем кто-то купил у вас что-либо или согласился с вами, и ответьте на следующие вопросы:

Вы думаете об одной лишь выгоде, да или нет?

Вовсе не обязательно, что это хорошая вещь. Одно решение не всем может понравиться. Вам нужно увеличить привлекательность вашего решения посредством увеличения потенциальной выгоды. Например, если ваше решение способно сэкономить деньги, не всем это будет интересно. Если это все, что есть в вашем Меню, ваши шансы на повышение интереса Покупателя весьма ограничены. Хочу предупредить: если вы на 100% уверены в том, что Покупатель заинтересуется именно этим, то все нормально, в вашем Меню может быть только один пункт. Такое случается, конечно, но исключительно редко.

Если мы предлагаем только одно самое важное преимущество, мы сразу исключаем значительную часть населения (которая, может быть, ищет другие варианты, но не знает о них, но она вот, прямо перед вами), создавая, таким образом, низкий конечный показатель.

Например, если мы говорим, что Покупатель сэкономит деньги, и только 33% заинтересованы в таком преимуществе, мы теряем 67% потенциальных Покупателей. Если же мы добавим в наше Меню пункт о том, что мы также сэкономим их время, и еще 33% будут заинтересованы в этом, мы удвоим число людей, которым может быть интересен наш продукт, услуга или идея. И если еще сверху мы добавим в Меню пункт о том, что мы, в том числе можем предотвратить головную боль или подобные проблемы, и еще 33% заинтересуются этим преимуществом, мы получим 99% населения, которое, возможно, выберет наш продукт, услугу или идею.

Вот, друзья, как можно быстро и резко повысить интерес к вашему продукту, услуге или идее!

Дата: 22 февраля 2013, Просмотров: 122

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 3*7-3