Пример: мелкие розничные торговцы

   
Монолит - Публикации

Некоторые небольшие розничные компании могут использовать Интернет, выйти на национальный и международный рынок. Майк Малоней, занимающийся производством и торговлей колбасой и мясом в маленьком городке Мансфилд в Ноттингемшире, теперь получает 35% своего товарооборота от национальных продаж по Интернету своих удостоенных приза колбас. Рон Хиггинс из Слэп-тона, графство Девон, основал успешный Web-сайт деревушки Слэптон для развития туризма и заказа через Интернет гостиничных номеров, тем самым создавая и дополнительный товарооборот для своего магазина товаров повседневного спроса (единственного магазина в деревне).

Первоначально, большинство Web-сайтов ритейлеров были пассивными и статичными: на них была выставлена информация и фотографии ограниченного ассортимента товаров. Чтобы что-нибудь приобрести, клиентам нужно было позвонить по телефону или посетить магазин. Создание подобного сайта стоит относительно дешево, но интерактивный сайт для крупного ритейлера, который позволяет клиентам найти дополнительные детали о товарах и приобрести их в режиме реального времени, может стоить более 15 млн ф. ст. в год. Когда розничный торговец бакалейными товарами Somerfield закрыл свой интернет-магазин, компания должна была списать более 30 млн ф. ст. долгов. Однако к 2001 г. большинство крупных ритейлеров по всему миру заменили свои прежние статичные сайты новыми — функциональными, лучшие из которых работают в полностью интерактивном режиме.

Дата: 11 февраля 2013, Просмотров: 153

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*2-8