Принципы AIDA для составления рекламы

   
Монолит - Публикации

У вас домашний бизнес? Принципы AIDAпреобразовали содержание рекламы так, чтобы она привлекла внимание людей, которые занимаются бизнесом у себя дома, и они прочитали бы весь текст. Возможно, придется внести небольшие коррективы в работу самой фирмы, чтобы обеспечить подобную дифференциацию, однако теперь реклама может оказать серьезное воздействие. Вот как мы использовали принципы AIDA, чтобы составить эту рекламу.

Внимание

Заголовок «У вас домашний бизнес?» привлечет внимание предпринимателей, которые работают дома, потому что он обращается напрямую к ним. Затем заявление о том, что бухгалтерская фирма самоокупается. Это смелое утверждение, которое обязательно привлечет внимание людей. Заголовок должен просто привлечь внимание людей настолько, чтобы им захотелось прочитать первое предложение.

Интерес

Когда потенциальные клиенты начнут читать объявление, вопросы об их нынешних бухгалтерах точно заинтересуют этих людей еще больше. Затем в рекламе сказано, что эта бухгалтерская фирма научит клиентов разбираться в своих счетах, чтобы улучшить бизнес и «принимать более эффективные решения, которые повысят вашу прибыль».

Желание

После того как реклама привлекла внимание, она предлагает бесплатное видео, из которого читатели узнают, как легко заработать дополнительные £500. Этого достаточно, чтобы разжечь любопытство и желание заполучить потенциальных клиентов и затем перейти к действиям.

Действия

После сравнения двух вариантов рекламы – до и после станет очевидно, что люди, надеющиеся на первый вариант, сказали бы: «Реклама мне не подходит. Единственный способ найти клиентов на моем рынке – использовать «сарафанное радио». На самом деле это не так: эффективный маркетинг требует абсолютно другого мышления, но дает при этом удивительные результаты, если делать все правильно.

Для того чтобы максимально увеличить количество откликов на рекламу, обычно запускают разные вариации одной рекламы, рассчитанные на разную аудиторию. Это так называемое сплит-тестирование – очень эффективный метод, который обязательно поможет сделать ваш маркетинг притягательным. Например, одна и та же реклама с разным заголовком дает удивительно разные результаты. Если рекламные кампании достаточно масштабные, сплит-тестирование на раннем этапе может значительно улучшить отклики.

Дата: 10 декабря 2012, Просмотров: 201

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*2-1