Принципы качественной работы – какие они?

   
Монолит - Публикации

Определить принципы работы – значит установить правила и убедиться в том, что все их понимают и соблюдают. Если сформулировать принципы в письменном виде, то новые сотрудники быстро поймут, как следует вести себя в вашей компании, и добьются высоких результатов намного быстрее, чем при ознакомлении с вашими принципами методом проб и ошибок (и скандалов).

Наверное, самый известный набор принципов – десять библейских заповедей. Они сформулированы в виде правил соблюдения принципов веры и нравственных норм. То, что принципы выполняют сразу несколько задач, важно и в бизнесе. Есть принципы, касающиеся общения с клиентами, принципы д ля командной работы и принципы в отношении работы сотрудников. Приведу пример принципов, которые могли бы пригодиться издательству, стремящемуся обеспечить самую быструю и качественную печать.

Своевременная доставка

Наши клиенты обращаются к нам, потому что хотят напечатать свой тираж быстро. Они готовы платить высокую цену за скорость, которую мы предлагаем. Мы делаем все возможное, чтобы доставить им тираж в обещанные сроки, даже когда возникают трудности.

Качество

Техника и расходные материалы куплены и используются в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы обеспечить клиентам высочайшее качество печати.

Уважение и удовольствие

Мы уважаем друг друга, потому что так работать вместе намного удобнее и приятнее. Мы выполняем свои обязательства, понимая, что уважение нужно заслуживать постоянно.

Добросовестность

Мы серьезно относимся к работе, прилагая все усилия, и никогда не ленимся. Когда возникают проблемы, мы не жалеем ни времени, ни сил, чтобы все исправить. Мы гордимся своей работой и собой.

Цена

Мы не стремимся к самым низким ценам и не предлагаем скидки за разовые заказы. Мы понимаем, что наша ценность – в скорости и качестве, и наши клиенты ставят эти факторы выше всего остального.

Всего пять правил, но они четко передают «ощущения» от этого бизнеса, если бы вы с ним сотрудничали. Именно такова цель создания культуры в вашем предприятии. Обратите внимание, что два первых принципа – своевременная доставка и качество касаются исключительно потребностей ваших клиентов. Затем идут два принципа о том, как действуют сотрудники – уважение и удовольствие и добросовестность. Наконец, принцип, установленный владельцем бизнеса, – это цена.

Дата: 05 ноября 2012, Просмотров: 141

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 16*3-9