Притягательный маркетинг

   
Монолит - Публикации

Основная причина, по которой большинство рекламных кампаний не приносят результата, заключается в том, что они сосредоточены на предприятии и его продукции, а не на клиентах. Успешные маркетологи знают, что нужно сделать маркетинг притягательным с помощью современных методов рекламы. В этом проекте роста вы научитесь делать свой маркетинг притягательным, используя формулу AIDA(о которой речь пойдет далее), и, рассмотрев учебный пример, который показывает, как пользоваться этой формулой.

Типичная реклама, созданная малым бизнесом и размещенная в таких источниках, как газеты, журналы и брошюры, имеет примерно такой формат. Здесь мы видим несколько распространенных ошибок, но самая главная проблема состоит в том, что эта реклама целиком и полностью посвящена компании, а не потребителям. Исследования показывают, что люди видят рекламу и названия брендов от 3000 до 30000 раз каждый день. Просто невозможно обращать внимание на всю рекламу, так что мозг быстренько отключает все, что не представляет собой очевидного интереса для вас.

Дата: 08 декабря 2012, Просмотров: 148

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 14*1-10