Проблемы местоположения в розничной торговле: рыночные силы

   
Монолит - Публикации

Подобно многим маленьким городкам в Великобритании, городок Ромси переживает не лучшие времена. Новые города, предместья, автомобили, кольцевые дороги, инновации в розничной торговле, холодильники, электронная коммерция и даже женщины, работающие вне дома, стали причиной снижения благосостояния 1000 маленьких британских городов с населением меньше 20 000 человек. Закрытие банков и железнодорожных станций также послужило толчком к дальнейшей изоляции этих городков.

Однако большинство местных чиновников приходят к выводу, что основной причиной упадка традиционных маленьких городов является развитие супермаркетов в городских предместьях. За последние 40 лет рыночная доля крупных ритейлеров, владеющих большим числом магазинов, национальных брэндов и франшиз, заполнивших центральные улицы британских городов и торговые центры, практически удвоилась и составила 65% розничного товарооборота, согласно обзору состояния мелкого бизнеса, проведенного банком Barclays. Это в значительной степени осложнило жизнь небольшим независимым магазинчикам (особенно магазинам, торгующим бакалейными товарами), число подобных магазинов сократилось с 275 000 в 1950 г. до 80 000 на сегодняшний день.

Супермаркеты могут предложить удобство совершения покупок, низкие цены и широкий ассортимент, маленькие магазины не могут себе этого позволить. Но они гомогенны и могут в значительной степени предоставить что-то менее заурядное, более живописное и индивидуальное, чем средний супермаркет Tesco, находящийся за пределами города.

Некоторые рыночные города возвращаются к своим корням, открывая для себя притягательность фермерских рынков, которые помогли сохранить мелкие города во Франции. Вэллингтон в Шропшире смог отнять часть клиентов у супермаркетов в близлежащем Телфорде, расширяя площадь уличного рынка под цветными тентами. Другие города устраивают «средневековые» ремесленные ярмарки и сезонные фестивали, пытаясь привлечь новых потребителей.

Некоторые города пытаются использовать американскую стратегию и капитализировать такие розничные товары и услуги, как бары, книги и хлеб. Ромси не безуспешно использует все перечисленные выше стратегии. Его население в 17 000 стало медленно расти после многих лет стагнации. Еще совсем недавно 20% из 85 городских магазинов не работали. Оставшиеся торговцы объединились в поисках помощи со стороны городского совета и торговой палаты и вели агрессивную политику «продвижения» их города. Координаторы помогли осуществить гражданские и коммерческие усовершенствования, обращая особое внимание на необходимость красочного оформления витрин и любезное отношение к покупателю. Эта простая стратегия, кажется, приносит свои плоды. Только два магазина в городе не работают, и торговцы отмечают развитие торговли.

Дата: 17 апреля 2013, Просмотров: 119

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 2*9-3