Пять стратегий менеджеров

   
Монолит - Публикации

Известны пять стратегий, которыми менеджеры из любых видов организаций могут пользоваться, чтобы легче реализовать интегративные переговоры и избежать распределяющих: ставка на общие цели; сосредоточенность на проблемах, а не на вовлеченных в конфликт людях; сосредоточенность на интересах, а не на требованиях; разработка новых вариантов для совместного выигрыша; сосредоточенность на обеспечении справедливости.

Ставка на общие цели. Общие цели — это цели, с которыми обе стороны соглашаются независимо от причины своего конфликта. Повышение эффективности организации, повышение ответственности за обслуживание потребителей и обеспечение конкурентного преимущества — вот несколько целей этого рода, на которые члены организации могут сделать ставку в ходе переговоров интегративного типа. Общие цели помогают сторонам, вовлеченным в конфликт, помнить о более общей картине и о том, что они работают совместно над достижением крупных целей, несмотря на разногласие друг с другом.

Сосредоточенность на проблемах, а не на вовлеченных в конфликт людях. Люди, вовлеченные в конфликт, могут не суметь подавить в себе искушение сосредоточиться на недостатках и слабостях другой стороны и тем самым персонифицировать конфликт. В этом случае вместо нападок на проблему стороны, вовлеченные в конфликт, нападают друг на друга. Такой подход несовместим с интегративными переговорами и может легко привести обе стороны к переговорам распределяющим. Обе стороны должны сосредоточиться на проблеме или на источнике конфликта и избегать искушения дискредитировать друг друга.

Дата: 13 ноября 2013, Просмотров: 118

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*2-6