Растущий интерес к data mart и хранилищам данных

   
Монолит - Публикации

Несколько ритейлеров из Северной Америки, таких, как JC Penney, потерпели ряд неудач в применении хранилищ данных — такие хранилища работали с запозданием и не обеспечивали бизнес новой информацией. Однако следует отметить, что ожидания от работы новых систем могли быть слишком высокими. Более эффективный подход предполагает создание data mart — небольших хранилищ данных, сосредоточенных на одной функциональной области, например маркетинговой составляющей продаж, промоакции в магазинах или данных профиля потребителей. Эти данные можно быстро проанализировать при помощи набора специальных аналитических инструментов, которые позволяют выявить основные тренды (и проблемы) и поддерживать торговлю. Подобный анализ гораздо проще организовать, чем пытаться извлечь данные из неуправляемого хранилища данных.

Многие розничные торговцы всего несколько лет назад начали активно использовать хранилища данных и системы коммерческой разведки, поэтому сейчас они только учатся, как лучше структурировать эти системы. В то время как системы иногда дают сбои, они, вероятнее всего, в будущем станут фундаментальными методами, позволяющими менеджерам понять бизнес компании и принимать решения в рамках розничного рынка. Например, британская сеть универмагов Allders International, использует информацию, извлеченную из хранилища данных, для анализа работы своих 82 магазинов и идентификации проблемных магазинов и продуктовых линий и причин их низких продаж. Они использовали систему для того, чтобы выявить продуктовые линии с минимальной маржой (пусть даже хорошо продающиеся) и затем заменить их на продукты-субституты с большей маржой или разместить их в других местах внутри магазина.

Дата: 22 февраля 2013, Просмотров: 136

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 11*1-1