Различия в стратегии дискаунтеров и традиционных универмагов

   
Монолит - Публикации

Стратегия дискаунтера, специализирующегося на продаже одежды Стратегия универмага

1. Выбор местоположения с низкой арендной платой - низкая арендная плата может быть следствием небольшого потока потребителей или расположения в менее преуспевающем районе.

2. Простые крепления и стыки, дешевое покрытие пола, небольшое количество дисплеев.

3. Стратегия продвижения на рынок основана на лидерстве по цене.

4. Негибкое обслуживание (слабо представлены такие услуги, как заказ по телефону, упаковка подарков, кредит и т.д.). 5. Самообслуживание, большинство товаров выставлены таким образом, чтобы их можно было видеть в условиях переполненного магазина.

6. Продажа товаров дешевых брэндов.

7. Непрерывное использование низких ценовых предложений

8. Нет примерочных. 1. Более дорогое (с точки зрения арендной платы) местоположение в торговом центре, который имеет высокий уровень «притяжения» потенциальных потребителей.

2. Изящные крепления и стыки, ковровое покрытие на полу, много окон и витрин (дисплеев), примерочные в каждом отделе, простая подгонка одежды.

3. Стратегия продвижения на рынок строится на развитии имиджа брэнда, предложении качественных товаров и высоком качестве обслуживания.

4. Гибкость в обслуживании (доставка на дом, схемы лояльности потребителей, маркетинг, ориентированный на развитие взаимоотношений с клиентами, и т.п.).

5. Помощь продавцов в выборе товаров, большой ассортимент товаров, оформление витрин, высокий уровень мерчандайзинга.

6. Большой выбор товаров ведущих брэндов, отказ продавать уцененные товары в конце сезона или устраивать распродажи.

7. Распродажи приурочены к концу сезона или специальным случаям.

8. Имеются примерочные.

Дата: 21 апреля 2013, Просмотров: 144

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*1-8