Различные виды расширения брэнда

   
Монолит - Публикации

В процессе выпуска новых продуктов брэнд может быть «расширен» посредством расширения товарной линейки выпускаемых под этим брэндом продуктов, например брэнд Coca-Cola был расширен, когда компания стала выпускать новый продукт Diet Coke. Этот же подход использовала и компания Gap, основанная в США в 1969 г.: в 1986 г. компания стала выпускать детскую одежду под маркой GapKids, принимая во внимание растущее значение рынка детских товаров. Через несколько лет, в 1990 г., Gap запустила линию продуктов Baby Gap. Кроме того, компания диверсифицировалась и начала выпускать средства после бритья, парфюмерию и дезодоранты. В 1993 г. ведущие производители потребительских товаров запустили 75% новых продуктов в рамках расширения брэнда. Другой способ расширения брэнда — запуск так называемых «:фланговых» марок, позволяющих монополизировать места на полках в торговых точках. В качестве примера «фланговых» марок можно привести Cherry Coke, компании Twirl Cadbury и различные марки стиральных порошков Procter&Gamble. Компания может запустить и абсолютно новые продукты. Брэнд может также быть «расширен» в процессе развития рынка, когда оригинальный брэнд (или продукт) запускается в разных сегментах существующего рынка и затем на новом рынке («рычаг» брэнда) — как в случае с расширением брэнда Yamaha от мотоциклов до музыкальных инструментов.

Дата: 13 марта 2013, Просмотров: 109

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*1-5