Разные измерения стиля менеджмента

   
Монолит - Публикации

Нет недостатка в измерениях, описывающих различные аспекты стиля менеджмента. Noordegraff (1994), например, приводит длинный список «стилей в узком смысле»:

«Ориентация на задачу или на отношения с людьми, «открытость» или «закрытость» (склонность слушать или говорить), «центробежность» или «цен- тростремительность» (желание или нежелание делегировать полномочия), формальное или неформальное лидерство, «терпение» или «нетерпение», систематический подход и склонность к порядку или отсутствие системы и беспорядок, ориентация на команду или индивидуализм, процесс или результат, изменения и инновации или статус-кво, долгосрочные или краткосрочные задачи, количество или качество» (с. 21; см. также Skinner and Sasser, 1977 : 147).

Сюда можно добавить множество измерений более специфического характера. Например, Фабьен Лавуа, которая провела весь день на ногах, и Кэрол Хелсам, мастер «жестких» отношений и «мягкого» лидерства.

В научной литературе основное внимание уделяется «ориентации на задачу или на отношения с людьми», чаще всего под неудачными названиями «создание структуры» по контрасту с «заботливостью» (например, Fleishman, 1953; Price, 1963). Почему просто не «команды и контроль» по контрасту с «фасилитацией полномочий» (например, Ezzamel et al., 1994)?

Дата: 02 августа 2014, Просмотров: 72

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*1-3