Развитие подхода к обслуживанию Ресторан Riverside

   
Монолит - Публикации

Мы начали с ряда вопросов, похожих на вопросы из главы 1, и это привело нас к основному барьеру роста: у Эндрю не было клиентской базы данных, которую можно было бы использовать для целенаправленного маркетинга. На салфетке я набросал простую анкету для обратной связи, примерно такую.

Спасибо, что отужинали у нас. Мы стремимся стать лучшим рестораном в городе. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением – заполните анкету, и мы включим вас в нашу ежемесячную лотерею, призом в которой станет бесплатный ужин на двоих

На составление анкеты у нас ушло буквально пять минут. Тогда Эндрю посмотрел на меня так, словно хотел спросить: «И это все? Это удвоит мои продажи?». Эта анкета, конечно, казалась очень простой, но в стратегическом плане она сыграла важнейшую роль.

Возможность выиграть что-то побуждала посетителей поделиться своей контактной информацией, а также дать разрешение на рассылку; они вошли в маркетинговую петлю. В течение следующих недель Эндрю лично раздавал анкеты посетителям, приглашая их участвовать в лотерее. Насытившись и порозовев, посетители с радостью указывали свои данные.

Дата: 27 апреля 2013, Просмотров: 121

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*3-1