Риски, связанные с неудачным позиционированием

   
Монолит - Публикации

Существуют и другие отрицательные моменты неудачного выбора стратегии позиционирования продукта или услуги на рынке. К числу наиболее часто встречающихся в розничной торговле неудачных решений можно отнести следующие:

розничная компания (или продукты под собственным брэндом компании) может оказаться в положении, когда ей сложно будет избежать конкуренции со стороны более сильного соперника;

ритейлер может занять позицию, которая в перспективе окажется слабой из-за падения спроса, в то же время другие конкуренты уже успели покинуть эту позицию, понимая, что потребительский спрос слишком низкий;

позиция ритейлера или продукта настолько неопределенна, что потребители не понимают, в чем сильна компания и какова отличительная особенность данной компании или продукта;

у ритейлера нет очевидной позиции на рынке, поскольку брэнд и его индивидуальность не нашли понимания у потребителей.

Дата: 05 апреля 2013, Просмотров: 128

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 8*6-6