Риски, связанные с расширением брэнда

   
Монолит - Публикации

Риски, связанные с расширением брэнда, зависят от двух факторов:

1) возможности брэнда расширяться на другие различные продукты;

2) способности менеджеров выпустить на рынок новый продукт, не пренебрегая основным бизнесом и не переоценивая новый брэнд.

Некоторые рынки подчиняются определенной логике и поэтому связаны с минимальным риском. Например, выход компании Mars на рынок мороженого. Однако, поскольку рынки становятся более конкурентными, компании вынуждены создавать более диверсифицированные портфели продукции. Мы были свидетелями таких феноменов, как расширение Swatch с производства часов на проектирование автомобилей и диверсификация Virgin, когда компания вышла на такие противоречивые рынки, как воздушные и железнодорожные перевозки, где любая неудача или недоверие со стороны потребителей могли отрицательно сказаться на других продуктах или услугах, продаваемых под брэндом Virgin. В 1980-е гг. компания Levi Strauss стала выпускать под своим брэндом не только джинсы, но и другие виды одежды, а также обувь. Однако потребители не приняли эти нововведения, и компания вынуждена была вновь сосредоточиться на своем основном бизнесе, а для того чтобы исправить пошатнувшуюся позицию, Levi''s пришлось произвести новый запуск брэнда, особо акцентируя внимание на 501-й модели джинсов.

Дата: 10 марта 2013, Просмотров: 117

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 8*4-8