Ритейлеры

   
Монолит - Публикации

Модели поведения и ожидания потребителей в Интернете отличаются от поведения в режиме офлайн. Существует значительный временной лаг между выходом пользователя в Интернет и самой покупкой. Покупатели более требовательны в отношении новинок и стремятся найти «лучшее предложение». Несмотря на тот факт, что сегодня большинство интернет- магазинов привлекают клиентов различными скидками, мы уверены, что в будущем необходимыми атрибутами успеха и роста рентабельности станут уникальные элементы торгового предложения и ценности брэнда. Создавая «объединения» ценителей брэнда и сегментируя целевую аудиторию по стилю жизни, интересам и стремлениям в большей степени, чем по возрасту и принадлежности к определенному социальному слою, ритейлеры смогут выйти на качественно новый уровень развития, но это потребует соответствующих изменений в коммуникационной политике.

Такие диверсифицированные розничные брэнды, как Amazon, будут обладать большой силой на рынке, поскольку потребители доверяют основному брэнду независимо от того, продаются ли под ним игрушки, одежда и т.п. Рынок розничной торговли в следующие пять лет претерпит значительные изменения, но интерактивный шоппинг будет сосуществовать с традиционными каналами дистрибьюции, а доткомы и офлайновые ритейлеры смогут многому научиться друг у друга.

Потребители все еще предпочитают за определенными продуктами ходить в магазины, а не покупать их через Интернет. Они больше доверяют традиционным розничным ритейлерам и думают, что в обычных магазинах они получают дополнительную помощь и советы, кроме того, их привлекает простота трансакций. Ряд покупателей считают интерактивный шоппинг более удобным и менее затратным, а также разделяют мнение, что в Интернете можно найти необычные товары чем заполнение и пересылка различных бумаг. Таким образом, магазинам достаточно разместить свои заказы за 24—28 часов, в то время как при традиционных методах заказы приходилось размещать за 7 дней. Кроме того, компьютерные системы магазинов передают ежедневные данные EPOS и другую информацию в главный офис, что помогает топ-менеджерам быть в курсе результатов продаж каждого магазина и продуктовой группы и принимать адекватные решения. Например, в Tesco пополнение запасов происходит автоматически посредством компьютерной системы, которая ежедневно получает данные с EPOS из каждого магазина и генерирует потребность в товарах на следующий день, используя компьютерную модель прогноза продаж. Ночью система автоматически посылает заказ в центр дистрибьюции, чтобы он был собран и доставлен на следующий день. Это повышает эффективность работы ритейлера, поскольку сокращается промежуток времени от отправки заказа до получения необходимых товаров. Компьютерная система позволила Tesco за последние пять лет вдвое снизить свои запасы и доставлять потребителям более свежие продукты.

Дата: 28 февраля 2013, Просмотров: 160

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 16*3-3