Ритейлоры в современных телемагазинах

   
Монолит - Публикации

В США многие ритейлеры предлагают телевизионный шоппинг на дому. Срединих: JC Penney Shopping Network, Home Shopping Network, QVC Network, Cable Value Network иSky Merchant. В США рынок телевизионной розничной торговли четко сегментирован по продуктам, брэндам и цене. Кабельные и домашние телевизионные сети ориентированы на потребителей с низкой покупательной способностью, в то время как QVC предлагает известные национальные брэнды. Различные сети способны предложить удобные способы оплаты, поскольку они могут обслуживать кредитные карты и используют различные способы продвижения — прямая рассылка купонов на скидку и т.п.

Розничная торговля по телевизору (например, «магазины на диване» QVC B Великобритании и Германии и т.п.) развивалась достаточно успешно по сравнению с относительно низким ростом розничной торговли через Интернет. Британские ритейлеры Boots (товары для здоровья) и Sainsbury''s (продовольственные товары) основали собственные телевизионные каналы на базе платного телевидения, чтобы информировать покупателей о продуктах для здоровья и продовольственных товарах. Однако канал Sainsbury''s просуществовал только до 2001 г. Многие комментаторы полагают, что развитие цифрового телевидения в европейских странах позволит покупателям использовать свой телевизор, чтобы заказывать товары через Интернет, и избавит их от необходимости пересаживаться за компьютер.

Дата: 15 февраля 2013, Просмотров: 145

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*3-8