Шаги на пути к совершенствованию навыков управления персоналом

   
Монолит - Публикации

Нужные люди

Следуйте этому плану, чтобы сделать важный первый шаг на пути к совершенствованию собственных навыков управления персоналом.

  1. Составьте организационную структуру:
  2. выделите место для каждой должности:
  3. впишите в нее сотрудников, которые сейчас занимают эти должности:
  4. устраните любое дублирование в выполнении одной и той же работы.
  5. Оцените своих сотрудников по двум ключевым фильтрам - их отношению к работе и способностям.

«Мельничный жернов» нужно сдвинуть с места, чтобы он начал приносить пользу, или вообще избавиться от него. Выявите этих сотрудников и приведите несколько примеров по каждому из них, которые объясняют, почему они стали проблемой. Затем проконсультируйтесь со специалистом по кадрам о дальнейших шагах.

Определите сотрудников, которых можно отнести к «ученикам». Если они обладают навыками, которые не используются, переведите их на ту должность, которая раскроет их сильные стороны. Или же составьте план тренинга для них, чтобы подтянуть технические навыки, позволяя им перерасти в «звезд».

Определите, кого из ваших сотрудников можно назвать «примадоннами», и подумайте, стоит ли тратиться на тренинги, чтобы изменить их отношение к работе. Иногда выгоднее просто оставить их в покое, чтобы они занимались своим делом, изменить отношение человека намного сложнее, чем научить его, тем или иным техническим навыкам.

  1. Составьте должностные обязанности для каждой должности в компании.
  2. Найдите «пробелы» в своей организации – места, где дополнительные сотрудники повысили бы прибыльность и/или денежный поток. Наймите нужных людей, чтобы восполнить пробелы, используя рекрутинг, о котором мы говорили ранее.
  3. Назначьте регулярные обзоры работы каждого члена персонала. Возьмите за основу следующий план действий:
  4. вручите каждому сотруднику копию его должностных обязанностей;
  5. попросите сотрудников выбрать нескольких коллег, которые могли бы дать свою оценку их работе;
  6. спросите сотрудников, как они справились с работой, учитывая их должностные обязанности;
  7. соберите факты и цифры, чтобы обсудить их на встрече с сотрудником - как правило, это критерии оценки работы, указанные в должностных обязанностях;
  8. встречу по анализу работы проводите в отдельной комнате; пройдитесь по всем пунктам, указанным выше, и обсудите, как человек справляется: похвалите за хорошие результаты работы и договоритесь о тренинге, если это возможно, чтобы помочь ему совершенствоваться;
  9. назначьте дату следующей встречи.

Дата: 18 ноября 2012, Просмотров: 149

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*1-7