Система центрального отопления SuperwarmServices

   
Монолит - Публикации

Джон Кармайкл понял, что нужен абсолютно новый подход, если он хочет, чтобы его Эдинбургская компания, занимающаяся центральным отоплением, сохранила лидирующее положение. Экономический спад отразился на строительстве, люди, которых он знал много лет, оказались на грани банкротства, а мрачные заголовки новостей не оставляли никакой надежды.

Делая все возможное, чтобы отразить удар, Джон использовал такие же традиционные методы, как и его конкуренты, он вкладывал средства в большие и часто повторяющиеся рекламные объявления и обновлял свой веб-сайт. Он достиг незначительного успеха благодаря рекламе, оплачиваемой за клики. Когда появились потенциальные клиенты, он боролся за заказы, предлагая немыслимые скидки.

Все же его ежедневник был практически пуст, и интерес к бизнесу сменился страхом перед туманным будущим. Уволив сотрудников, он терпеливо выжидал, надеясь, что компания скоро восстановится. Затем, в начале нового года, Джон решил, что настало время для свежего взгляда на его бизнес, и связался со мной.

Мы проанализировали его барьеры роста и решили сосредоточиться на продажах, маркетинге и обслуживании. Джон уже создал мощную культуру высококлассного обслуживания клиентов, сформулировав его в «Десяти заповедях блестящего обслуживания» в рамках своего краткого плана роста.

Дата: 01 мая 2013, Просмотров: 138

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*2-7