Скорость развития рынка

   
Монолит - Публикации

Быстрое развитие рынка может быть достигнуто путем франчайзинга. Франчайзинг — способ продажи компанией (обладающей брэндом и технологиями) за плату (лицензионные отчисления) за доступ к ассортименту товаров, которые продает головная компания, и возможность торговать под брэндом компании — франчайзера. Кроме того, франчайзи получают от франчайзера все новейшие технологии. Наиболее известные в Великобритании компании, работающие с франчайзингом, это — Benetton, The Body Shop и Tie Rack. Работа в режиме франчайзинга дает ряд преимуществ и франчайзеру, и франчайзи, поскольку продвижение брэнда осуществляется на национальном уровне, а нишевый маркетинг и цепи поставок на локальном уровне сформированы и отлажены.

Совместное предприятие Tesco и Royal Bank of Scotland — Tesco Personal Finance (TPF) было создано в июле 1997 г. Затем был запущен ряд продуктов: карта Tesco Visa— в июле 1997 г., сберегательный счет с мгновенным доступом Tesco— в сентябре 1997 г., страхование жилья — в апреле 1998 г., займы — в мае 1998 г., пенсионное страхование — в июне 1998 г., туристическое страхование — в июле 1998 г., ISA — в апреле 1999 г., страхование животных — в октябре 1999 г., ипотечное кредитование — в июне 2000 г. Клиентская база совместного предприятия насчитывает более 1 млн клиентов и 1,6 млн счетов; предприятие уже приносит прибыль. Кроме того, Tesco — самый крупный розничный продавец бензина на британском рынке: компания владеет 325 автозаправочными станциями, включая бензоколонки Express. Доля рынка Tesco на рынке бензина Великобритании составляет 12,5%.

Дата: 14 мая 2013, Просмотров: 128

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*2-5