Слово «вы»

   
Монолит - Публикации

Еще один пример из жизни. Представим, что я отец, пытающийся убедить свою шестнадцатилетнюю дочь учиться лучше, чтобы избежать летней школы. Меню должно выглядеть примерно так:

ЗОВВ: «Для тебя важно, чтобы твои летние каникулы не были скучными, правда же? Я говорю это, потому что тебе это действительно интересно. Но, возможно, ты должна будешь ходить в летнюю школу, если не станешь учиться лучше».

Меню: «Дорогая моя, если ты должна будешь в нее ходить, то, скорее всего, ты:

  • первое: лишишься своего мобильного телефона;
  • второе: ты останешься одна, без друзей.
  • и третье: ты можешь потерять свою машину, если твои оценки не станут намного лучше».

Теперь скажите мне, завоевал ли я внимание своей дочери? Возрос ли ее интерес к тому, о чем я говорил? Да! Говорил ли я о тех вещах, которые для нее реально важны? Естественно. Пункты в Меню важны для меня? Не все, но я предложил, и мне нужно повысить ее интерес к моему предложению.

Позвольте мне еще раз подчеркнуть: говорите о том, что важно для человека, а не для вас! Я хочу извлечь выгоду из Ситуации Купли-Продажи или я хочу поговорить о том, что важно мне? Я хочу извлечь выгоду. Мои шансы на победу станут резко возрастать, если я буду говорить о нем! Решение одинаково для нас обоих: выигрыш/выигрыш.

Это прекрасное напоминание работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а не только когда вы продаете что-то с целью моментальной выгоды. Мы должны уметь убеждать в каждой из сфер нашей жизни, чтобы убедиться, что в своей сфере мы являемся примером хорошего лидера, что мы называем реальные цены и помогаем нашей семье и нашим друзьям.

Дата: 24 февраля 2013, Просмотров: 145

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*3-1