Смарт-карты

   
Монолит - Публикации

Существует предположение, что к середине 2000-х гг. усеченные версии смарт-карт будут крепиться ко многим товарам в виде «смарт-эти-кеток» с информацией о производителе (что особо важно для продовольственных товаров и лекарственных препаратов), отслеживать путь товара по цепи поставок, способствовать полному контролю над запасами в магазинах и, может быть, частично заменят коды EAN на кассе. Эти смарт-этикетки помогут ритейлерам бороться с воровством в магазинах, а покупателям — защитить приобретенные товары. У ритейлеров будет возможность ставить повышенную цену за товары, защищенные смарт-этикетками. Например, потребители смогут защитить свой телевизор или видеомагнитофон от несанкционированного использования (например, детьми, когда родителей нет дома). Товары без кода или устройства активации будут неинтересны грабителям, потому что:

пользоваться ими может только законный владелец;

законного владельца продукта можно идентифицировать;

украденные товары могут быть возвращены владельцам.

Цена кремниевых чипов, которые являются ключевым компонентом смарт-карт и смарт-этикеток, стремительно падает, и, возможно, в следующие несколько лет мы увидим значительный рост использования этих изделий.

Персонализированные предложения для клиентов — еще одна возможность развития розничной торговли бакалейными товарами в будущем. Карта лояльности клиента (которая содержит информацию о предпочтениях покупателя) вставляется в специальное считывающее устройство на тележке и указывает на индивидуальные предложения в различных частях магазина. Одни предложения могли бы стимулировать клиента приобретать более широкий ассортимент продукции; другие — вознаграждать лояльного клиента; третьи — способствовали бы повышению лояльности клиента, который стал реже заглядывать в магазин.

Дата: 01 февраля 2013, Просмотров: 141

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*3-4