Соотношение долей электронной и обычной коммерции

   
Монолит - Публикации

Было выявлено неравноценное отношение потребителей к электронной коммерции, причем только небольшая часть потребителей выражала энтузиазм по поводу заказа товаров через Интернет. Ситуация, вероятно, несколько изменится, когда клиенты начнут использовать Интернет просто как один из многих вариантов совершения покупок, а ритейлеры приобретут дополнительный опыт, который поможет им удовлетворять потребности клиентов через Интернет.

В Интернете существует множество вариантов доступа к сайтам ритей-леров. 39% взрослого населения Великобритании подключаются к Интернету через домашний или рабочий компьютер; существует цифровое телевидение; растущее число клиентов используют для доступа в Интернет мобильные телефоны и небольшие компьютеры размером с ладонь (например, Palm Pilots) (Minicase 13.3). Согласно данным компании IMRG, розничные продажи через Интернет в Великобритании и США в 2001 г. составляли всего 1% всех розничных продаж, вероятно, что объем электронных продаж будет расти быстрыми темпами.

Информационные технологии в розничном маркетинге энтузиасты 16 Ценят удобство использования Интернета выше, чем низкие цены, но иногда предпочитают увидеть продукт, прежде чем его купить; покупают товары/услуги на сумму более 500 ф. ст.

Уверенные потребители брэндов 14 Чувствуют себя уверенно, пользуясь Интернетом; покупают в основном товары широко известных брэндов и убеждены, что цены в Интернете ниже, чем в обычных магазинах. Готовы потратить более 500 ф. ст. на покупку товаров через Интернет

Отказываются покупать товары через аукционы в Интернете; проявляют беспокойство относительно качества приобретаемых в сети товаров и хотят попробовать их в работе, прежде чем купить предложениями 16 Руководствуются в первую очередь низкими ценами, а не удобством; могут покупать товары на неизвестных сайтах, но никогда не потратят больше 50 ф. ст. в Интернете

Неприспособленные 18 Эти пользователи полагают, что совершать покупки через Интернет слишком сложно; они подозрительно относятся к малознакомым сайтам; уверены, что товары, предлагаемые в Интернете, — низкого качества и их доставка потребует времени

Дата: 09 февраля 2013, Просмотров: 127

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*1-2