Совместный маркетинг

   
Монолит - Публикации

Термин «совместное предприятие» сразу же ассоциируется с гигантскими корпорациями, которые запускают новый совместный бизнес, однако совместный маркетинг – это маркетинг, направленный на клиентов другого предприятия. В основе этой стратегии – поиск другого предприятия со схожей клиентской базой, но при этом вы не должны быть прямыми конкурентами.

Оптическая компания, специализирующаяся на элитных оправах и солнечных очках, организовала совместный запуск продукции вместе с местным дилером автомобилей класса «люкс». Дилер пригласил своих клиентов, а оптическая компания – своих. Роскошное мероприятие привело к тому, что оба они заполучили новых клиентов. Это я называю взаимной выгодой!

По сути, совместное предприятие – это просто взаимовыручка товарищей и единомышленников. Можно по-другому использовать эту стратегию: отправлять купоны или ваучеры друг другу вместе со счетами или в новостной рассылке по электронной почте. Истинная ценность этого канала маркетинга состоит в том, что он быстро обеспечивает прямой доступ к огромному количеству людей на нужном целевом рынке, и все это при минимальных расходах.

Телефонные звонки потенциальным клиентам – и для рынка В2В (бизнес для бизнеса) и для потребительского рынка – остаются очень эффективным методом поиска клиентов. Из-за некоторых телемаркетологов, которых совершенно не заботят люди, отвечающие на их звонки, теперь ввели законы, диктующие, кому можно звонить, а кому нет, к тому же люди могут отказаться от телерекламы, однако, если правильно все делать, телемаркетинг остается быстрым и эффективным способом поиска новых клиентов.

Если вас не затруднит снять трубку и позвонить людям, чтобы найти клиентов, это станет одним из самых ценных методов в вашей практике. Если вам это тяжело делать, но вы все-таки хотите использовать этот канал маркетинга, постарайтесь найти подходящую компанию, специализирующуюся на телефонных продажах, которая предоставит вам доказательства успешных результатов своей работы.

Мои внештатные телемаркетологи предпочитают брать поденную плату за свою работу. Всегда старайтесь договориться, что будете платить за количество встреч или потенциальных клиентов, а не суточную ставку. Так у вас будет общая мотивация – поиск клиентов.

Дата: 17 декабря 2012, Просмотров: 154

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 13*1-1