Современный мир бизнеса

   
Монолит - Публикации

Как отмечалось ранее, отрицательное отношение к современному миру бизнеса вызвано поведением безликих крупных корпораций, которые заинтересованы только в увеличении прибыли. Однако необходимо отметить, что в этих компаниях работают такие же люди, как и мы с вами, и эти проблемы не могут возникнуть из-за того, что все мы делаем. Некоторые наблюдатели полагают, что около трети менеджеров среднего звена готовят для своих начальников отчеты, содержащие ложные сведения, чтобы таким образом получить продвижение по службе. Известны примеры компаний, которые можно рассматривать как «плохие», потому что в них работают «плохие парни». Чтобы добиться успеха розничная компания должна найти такой подход к рынку, который позволит ей выстроить и поддерживать социально ответственную и этичную культуру в компании.

Необходимо понимать, что представляют следующие три понятия:

Защита прав потребителей — организованное давление со стороны всех потребителей, направленное на защиту групп потребителей и окружающей среды. Движение не ограничивается только потребителями, покупающими товары у одной компании, оно гораздо шире и выступает за улучшение качества взаимоотношений в процессе купли-продажи.

Корпоративная социальная ответственность — выбор, который делает компания, когда решает вести свой бизнес не только в собственных интересах, но и в интересах общества.

Этика затрагивает личные решения, касающиеся принципов морали, т.е. то, что считать правильным, а что — нет в деятельности работников компании. Эти решения связаны с ценностями и культурой организации. Этические ценности — основные убеждения и стандарты: честность и справедливость, которые определяют позицию компании в отношении маркетинга в розничной торговле.

Дата: 28 января 2013, Просмотров: 137

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*3-3