Создание собственных брэндов

   
Монолит - Публикации

Кооперативное движение в 1870-х гг. породило первые собственные брэнды. С течением времени собственные брэнды начали вытеснять дже-нерики, которые представляли собой продовольственные и хозяйственные товары, продающиеся в обычной универсальной упаковке. В 1970-х гг. дженерики воспринимались как собственные брэнды, это способствовало их возрождению. В конце 80-х собственные брэнды заменили дженерики, которые за несколько лет захватили большую часть полок в магазинах, но при этом приносили низкую прибыль. С ростом числа супермаркетов появлялось все больше собственных брэндов. В это время на рынке существовало большое количество практически идентичных продуктов, дифференциация была развита слабо. Кроме того, экономическая ситуация конца 1980-х гг. заставила потребителей в большей степени ориентироваться на фактор цены, в то время как ритейлеры развивали собственные брэнды, повышая качество товара и улучшая дизайн упаковки. К началу 1990-х гг. собственные брэнды в Tesco и Sainsbury обеспечивали более 50% всех продаж. Таким образом, концепция собственного розничного брэнда шире концепции брэндов компаний-производителей, поскольку она включает две составляющие: предложение магазина и предложение индивидуальной продуктовой линии. Нельзя забывать, что одежда под маркой St. Michael собственного брэнда Marks&Spencer обеспечивала 100% продаж. Если такая компания, как Marks&Spencer, испытывает доверие к собственному розничному брэнду, у нее есть отличное конкурентное преимущество, и она может повысить цены в своих магазинах. Marks&Spencer — самый крупный ритейлер Великобритании, его бизнес во многом строится на собственных розничных брэндах, при этом компания не контролирует производственные мощности. Подобную стратегию нелегко воплощать в жизнь, от Marks&Spencer это потребовало установления полного контроля над поставщиками. Торговая марка St. Michael поддерживалась за счет строгих правил закупки и высоких производственных стандартов качества. Еще раньше компания Northern Family стала поставщиком Marks&Spencer, поставляя ритейлеру продовольственные товары под маркой St. Michael. Компания Northern Family воплощала смешанную политику — производства собственных и значительного числа хорошо известных на рынке брэндов.

Дата: 20 марта 2013, Просмотров: 114

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*3-3