Создание структуры

   
Монолит - Публикации

Структура определяет, каким образом менеджер подходит к собственной работе. Менеджер структурирует свою работу, принимая те или иные решения, концентрируясь на тех или иных вопросах, разрабатывая те или иные стратегии и т. д. Таким образом, он создает контекст для всех остальных сотрудников подразделения.1

Alain Noel (1989) назвал эти действия «заботами менеджера» по сравнению с его «работой» (тем, что он делает) — и эти «заботы» иногда превращаются в единственную «идею-фикс».

У Брайана Адамса, менеджера программы авиационного подразделения по запуску «Global Express» компании Bombardier, есть такая «идея-фикс», продиктованная высшим руководством: «поднять самолет в воздух» в июне. «А потом посмотрим», — говорит он. по контрасту Джон Клегорн, председатель правления Royal Bank of Canada, имеет несколько «забот», связанных с совершенствованием и успехом компании. (рабочий день каждого из них описан в приложении.)

Один из менеджеров-новичков, работу которых исследовала Linda Hill, быстро понял, как важна структура: «Я думал, что выйду на дистанцию, вооруженный знаниями, но обнаружил, что мне каждый день приходится изобретать колесо» (2003 : 51). Мы вернемся к структуре в главе 4, когда будем обсуждать стили менеджмента, и в главе 5, посвященной разработке стратегий.

Дата: 20 сентября 2014, Просмотров: 63

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*2-10