Создаём успешный брэнд

   
Монолит - Публикации

Что нужно для успешного брэнда?

1. Составьте список брэндов или названий магазинов, к которым вы испытываете доверие и чьими услугами вы пользуетесь и планируете пользоваться в дальнейшем. Обращаясь к прочитанной теории, составьте список сильных сторон брэндов, которые вы перечислили.

2. Добьются ли еще большего успеха в будущем собственные брэнды ритейлеров? Поясните свое мнение. Какие стратегии могут использовать производители известных брэндов, чтобы защитить свои торговые марки?

3. Прочтите снова Minicase 12.1 и напишите краткий отчет для директора по маркетингу компании (крупного производителя модной джинсовой одежды) о том, какой вред различным аспектам брэнда может причинить продажа продукции по низким ценам в магазинах-диска-унтерах. Рассмотрите различные аспекты брэнда, описанные в этой главе и в другой литературе.

4. Под какими брэндами производители запустили новые продукты или розничные концепции (стратегия расширения), которые противоречили некоторым аспектам оригинального брэнда? Были ли новые продукты успешными? Если нет, то почему?

5. Каким образом парфюмерному брэнду Chanel удается сохранять свою силу? Может ли маркетинг гарантировать, что торговая марка станет брэндом, а не просто названием? Чтобы ответить на этот вопрос используйте приведенную ниже таблицу.

Дата: 07 марта 2013, Просмотров: 119

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 15*1-6