Средства управления двигателем компрессора

   
Монолит - Публикации

Практически невозможно описать все системы управления, используемые в крупном оборудовании. Тем не менее наиболее распространенные управляющие цепи будут рассмотрены подробно.

Существуют два способа подачи питания на компрессор в крупном оборудовании — с частичным включением обмоток и с полным их включением. Для питания компрессора во всех системах используются контактор или магнитный пускатель. Для запуска двигателя с полностью включенными обмотками требуется единственный контактор ( 13.6а). Однако для двигателя с частичным включением обмоток потребуются два контактора наряду с реле выдержки времени. Двигатели с разделением обмоток используются, чтобы позволить компрессору запускаться легче, с меньшим износом и количеством обрывов. Схема включения двигателя с разделением обмоток показана на  13.66. Двигатель с разделением обмоток практически разбит на две независимые обмотки, одна из которых подключается за 1,5—3 секунды до включения другой. Это повышает эффективность запуска двигателя.

Системы управления холодильных установок с хладоносителями

Речь идет о холодильных установках, в которых холод передается хладоносителю, а с его помощью — остальным устройствам для поддержания необходимых условий в определенной области. Управление в таких установках обычно основывается на температуре хладоносителя, которая предоставит необходимую информацию системе управления. Система управления подобного типа может также включать в себя блокировку при отказах насосов. Типичная система управления для холодильной установки с хладоносителем приведена на  13.7.

С: Контактор двигателя компрессора; ССН: Нагреватель картера; CWI: Блокировка насоса перекачки хладоносителя; F,: Предохранитель в цепи управления; G: Заземление; HP: Выключатель высокого давления; HR: Удерживающее реле; IT: Встроенный термостат компрессора; LLS: Электромагнитная катушка для коммутаций в трубопроводе жидкого хладагента; LP: Выключатель низкого давления; LTC: Выключатель, срабатывающий при понижении температуры воды; OR: Защитное реле; РТ: Трансформатор; R: Реле двигателя конденсаторного вентилятора или насосного двигателя; SW: Сетевой выключатель; ТМ: Двигатель таймера; U: Катушка снятия нагрузки; WTC: Управление температурой воды.

Дата: 09 сентября 2014, Просмотров: 83

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*3-3