Стартовый период американской промышленности

   
Монолит - Публикации

Учитывая длительный стартовый период американской промышленности, другим странам трудно ее догнать, поскольку им потребуются высокие стартовые затраты. Например, в течение десятилетий японское правительство предоставляло субсидии для поддержки японских фирм, чтобы способствовать производству коммерческого авиалайнера, однако без особого успеха.

Правительства Европейского союза тоже пытались с помощью огромных субсидий развивать коммерческое авиастроение. Но предприятие оказалось недостаточно успешным. Великобритания и Франция сотрудничали в производстве сверхзвукового «Конкорда», на что были потрачены невероятные субсидии без надежды вернуть их когда-нибудь. Европейский союз начал субсидировать Аэробус в середине 1970-х гг. К началу 1990-х гг., «Аэробус заявил о себе как о жизнеспособном производителе, агрессивно конкуршіуя с «Боингом» по целому ряду моделей самолетов (за исключением рынкачкрупнейших реактивных лайнеров, где «Боингом-747» имеет монополистическую позицию). В конце 1990-х гг. на долю «Аэробуса» приходилось около одной трети мирового производства самолетов. Сейчас мы можем со всей очевидностью заявить, что «Аэробус» оказался достаточно успешным предприятием. В производстве самолетов огромная государственная помощь экспортеру сработала дважды: сначала в Соединенных Штатах — основном противнике широкого государственного планирования, а затем в ЕС,

Дата: 17 августа 2014, Просмотров: 62

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 5*3-5