STEEL DESIGN

   
Монолит - Публикации

Как заставить ваш магазин или бутик продавать больше? Нужно стараться зацепить потенциального покупателя ещё на подходе к магазину. Затем, нужно сделать его времяпровождение в магазине максимально комфортным и понятным. Для этого можно выстроить ряды одежды (если вы, конечно, занимаетесь одеждой) в один большой извилистый коридор. Таким образом, ваш клиент попав к вам в магазин обязательно пройдёт сквозь весь предложенный ассортимент.

Такая схема уже давно работает в крупнейших сетях супермаркетов и гипермаркетов. Не забывайте про скидки и имиджевые предметы, а также всякую мелочь для девушек, это обеспечит их скорый возврат в ваш магазин в компании друзей или подруг. Но мы немного отвлеклись от сути статьи - как же привлечь посетителя в самом начале? Как сделать его путешествие по магазину комфортным?

Специально для этого работает студия дизайна интерьеров STEEL DESIGN, которая поможет вам сконструировать и разработать необходимый внешний вид, а также обеспечит вас необходимой мебелью. В итоге вы получите машину, способную продавать множество единиц товара довольным покупателям. Кроме этого, если ваш стиль будет по настоящему удобным и уникальным, это в скором времени превратиться в бренд и вы сможете развернуть целую сеть подобных магазинов. Люди оценят заботу о себе.

Если вы делаете их покупки легче и удобней, то вы приобретаете покупателя на долгие годы. Но не забывайте о самом главном: какое оформление бы вы не выбрали и какой дизайн бы не спроектировали, ничего не заменит качественного, дешёвого и интересного товара на ваших витринах. Да, важно представить товар, но если вы пытаетесь повысить продаваемость заведомо ненужного или устаревшего товара, то намного лучше заняться модернизацией вашей продукции.


По материалам сайта: http://www.steel-d.ru

Дата: 25 июля 2013, Просмотров: 134

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 12*2-4