Тела и души, или Как сеять культуру

   
Монолит - Публикации

Это в полной мере отражает уникальность Арвадского центра искусств и гуманитарных наук. Мы всегда стараемся подчеркивать разносторонний характер деятельности Центра: «Вы можете посетить лекцию, пройтись по картинной галерее и увидеть полноценное театральное представление». Компоновка мероприятий стала нашей второй натурой: наша публика ожидает от нас именно этого. И в перерыве между выставками, когда наша галерея оказывается закрытой, в антракте вечернего спектакля мы слышим, как зрители сетуют на то, что их «обманули». По мере усложнения маркетинговых методов и роста популярности других художественных организаций в пашем регионе борьба за аудиторию становится все более жесткой. Поэтому персонал центра должен держаться на шаг впереди конкурентов, угадывать намечающиеся тенденции и находить эффективные и неординарные методы привлечения новых зрителей.

Фрэнк Джейкобсон — президент и главный управляющий делами Скоттсдейлского совета по культуре, в ведении которого находятся Скоттсдейлский центр исполнительских искусств, Общественная культурная программа и Городская художественная коллекция.

С 1975 по 1985 г. мистер Джейкобсон занимал должность исполнительного директора в Арвадском центре искусств и гуманитарных наук в штате Колорадо.

Мы знаем, что такое маркетинг искусства. Это тяжелая, иногда сводящая с ума и полная неожиданных приключений работа по стимулированию интереса и активности публики, — работа, направленная на то, чтобы (если Богу будет угодно) набить до отказа зрительный зал и денежные сейфы организации.

Цели ясны; результаты, плохие или хорошие, поддаются оценке.

Но маркетинг общественных групп — это совсем другое дело. Здесь заранее предполагается, что основная масса талантов и творческой энергии, как подводная часть айсберга, находится ниже поверхности и в основном невидима. Этой массе трудно существовать в разреженной атмосфере нал поверхностью, и потому она остается глуха к призывам и соблазнам, которые идут в ход при использовании традиционных методов маркетинга искусства.

 

Дата: 24 января 2013, Просмотров: 135

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 10*1-7