Тенденции в отрасли

   
Монолит - Публикации

Начиная с 1991 г. основные тенденции в отрасли изменились. Неожиданно оказалось, что японские и европейские разработки HDVT устарели. Эти компании инвестировали огромные средства в разработку несколько иной, нежели цифровая, системы передачи видеоинформации. К 1991 г. стало очевидно, что цифровая система уже в скором времени сможет быстрее и дешевле передавать изображение Компании, готовые разрабатывать цифровую систему, были преимущественно американскими, а не японскими или европейскими. Федеральная комиссия по связи США (FCC) приняла стандарт для Соединенных Штатов, основанный преимущественно на технологии исследовательской группы компании «Зенит. Но еще не до конца ясно, удастся ли этой разновидности HDVT завоевать рынок. Система кабельного телевидения не воспринимает стандартов FCC и неизвестно, какова будет стоимость перевода системы телевещания на стандарт HDVT. А тем временем европейские конкуренты разработали свою версию цифрового HDVT.

Нужно быть предельно осторожными, когда мы будем делать выводы из всего опыта развития телевизионной промышленности. Активно поощряя основные японские электронные компании к сотрудничеству, правительство действительно сыграло определенную роль в успехе японского экспорта. В целом японским компаниям удалось сохранить свое лидирующее положение в отрасли, которое сейчас уже основывается на их способности производить высококачественную продукцию и постоянном по- яв^хедии новых моделей видеомагнитофонов, цифровых видеодисков и тому пбдобных товаров. Неожиданная неудача долгосрочных планов Японии по разработке HDVT показывает, насколько опасными могут оказаться просчеты в государственной политике. Коллективный подход к разработке долгосрочных планов и тесное сотрудничество государства со всеми ведущими фирмами может оказаться палкой о двух концах. Группа может сделать одну большую коллективную ошибку, так же как и добиться коллективного успеха. Нельзя сказать, насколько хорош или плох такой коллективный подход. Вероятно, чем крупнее игра, тем значительнее будет выигрыш или провал.

Дата: 15 августа 2014, Просмотров: 63

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 14*1-6