Теория арендной платы

   
Монолит - Публикации

В теории арендной платы делается попытка объяснить принцип внутренней пространственной организации спланированных и стихийных районов розничной торговли. Теория предполагает, что ритейлеры всегда отдают предпочтения центральным1 районам города или главной улице для размещения своих торговых точек, однако в результате избыточного спроса арендная плата повышается, и соответственно растут и издержки содержания магазина в центре города. Из-за высоких издержек только некоторые ритейлеры могут себе позволить иметь магазины в лучших местах, в то время как остальные вынуждены перемещаться дальше от городского центра (рис. 11.4). ТЦМ, рассмотренная выше, описывает иерархию торговых районов, а теория арендной платы предполагает, что пространственное размещение торговой точки определяется стоимостью земельного участка.

В реальности использование того или иного земельного участка основывается на ряде факторов, включая инструкции и правила землепользования, индивидуальный выбор и возможно даже удачу. Теория арендной платы предполагает, что все компании хотят располагаться в центральной части города, поскольку это наиболее посещаемая и доступная часть города.

Потребитель одинаково воспринимает все торговые точки, т.е. предполагается, что все ритейлеры применяют одинаковые стратегии продвижения. Использование больших домашних холодильников или морозильных камер позволяет потребителям реже посещать супермаркеты или розничные торговые центры.

Неценовые факторы все больше влияют на процесс принятия решения о покупке.

Повышение качества автомобильных дорог, рост числа автомобилей и водителей в расчете на одну семью сделали возможными многоцелевые поездки на значительные расстояния.

Поход в магазин (шоппинг) все больше становится видом досуга.

Дата: 28 апреля 2013, Просмотров: 134

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 5*5-8