Три типа коммуникативных ситуаций

   
Монолит - Публикации

 

Итак, мы выяснили, что есть всего три типа коммуникативных ситуаций:

  • Случайная беседа – мало результативна в плане убеждения, но возможно результативна в социальном плане;
  • Передача информации и определение направления – более результативна, поскольку позволяет развивать умение контролировать и подготавливать Покупателя;
  • Ситуация Купли-Продажи – наилучшая возможность для убеждения.

Вам нужно знать, в какой ситуации вы находитесь и как выйти из нее победителем.

Давайте начнем эту главу с еще одного вопроса «А знаете ли вы что». Если вы находитесь в ситуации: Передача информации и определение направления или в Ситуации Купли-Продажи, давайте поговорим о том, как принимаются решения. А знаете ли вы, что все люди на Земле принимают решения одинаково?!

Мы знаем, и я посвящу большую часть этой главы тому, чтобы это доказать. Я решил назвать этот феномен Процессом принятия решения.

В этом процессе есть три ступени: начало, середина и конец. Умеющие убеждать Продавцы знают этот процесс и фактически могут направить Покупателя к успешному его завершению.

Каждый из этих трех аспектов отдельно рассмотрен в этой книге и является ключевым для вас, если вы собираетесь научиться эффективно убеждать Покупателя в процессе принятия решения.

Итак, давайте проанализируем три ступени Процесса принятия решения и рассмотрим, через что проходит Покупатель на каждой из них.

Дата: 06 февраля 2013, Просмотров: 128

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 9*2-5