Трудовая мотивация

   
Монолит - Публикации

Высокие показатели функционирования организации зависят от того, что сотрудник делает и насколько усердно он это делает. В соответствии с теорией ожидания, пытаясь решить, что делать и насколько усердно это следует делать, сотрудники задают себе подобные вопросы.

Смогу ли я добиться желательных для меня результатов? (Если выразить это в терминах теории ожидания: окажется ли валентность результатов, предлагаемых организацией, высокой?)

Необходимо ли мне действовать на высоком уровне, чтобы добиться этих результатов? (Теория ожидания: являются ли высокие показатели функционирования инструментом для достижения указанных результатов?)

Если я буду стараться очень сильно, смогу ли я выйти на высокий уровень? (Теория ожидания: являются ли ожидания высокими?)

Только тогда, когда человек отвечает утвердительно на каждый из приведенных трех вопросов, у него появляется мотивация работать на высоком уровне и пытаться в максимальной степени реализовать желательный тип поведения. Теория ожиданий исходит из предположения, что не только размер вознаграждения должен основываться на результатах и сотрудники должны иметь способности, необходимые для выполнения заданий на высоком уровне, но и также из того, что менеджеры должны добиться, чтобы сотрудники полностью это понимали.

Дата: 05 мая 2014, Просмотров: 128

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*2-2