Учетный лист для подсчета количества потенциальных клиентов, которые дает каждый канал маркетинга

   
Монолит - Публикации

Однако оно дает лишь несколько потенциальных клиентов, и они непредсказуемы – все зависит от того, кто рассказывает о вашем бизнесе и когда. Коммерческие источники маркетинга: брошюры принесли клиентов, которые обошлись бизнесу в £41 за каждого, так что Эдвард мог расширить кампанию по распространению брошюр, чтобы получить больше потенциальных клиентов. Реклама в газетах могла быть эффективнее, если бы Эдвард использовал другую рекламу; наконец, реклама на радио оказалась настолько убыточной, что лучше от нее избавиться.

Обратите внимание, что данные по расходам на нового клиента используются для того, чтобы сравнить разные маркетинговые стратегии. Это очень полезные данные, которые помогут вам решить, в какую рекламу вкладывать деньги, а на чем можно сэкономить.

Как рассчитываются эти показатели?

Деньги, потраченные на маркетинг, могут быть выброшены на ветер, если не оценивать результаты. Это как стрельба из лука – никогда не знаешь, в правильном ли направлении стреляешь, пока не установишь мишень и не проверишь, что стрелы попадают в нее! Формула расходов на нового клиента превратит ваш маркетинг из домыслов и самообмана в инвестиции, направленные на рост бизнеса. Когда новых клиентов можно купить за известную сумму, рост намного легче прогнозировать.

Разумные предприниматели смотрят на общую пожизненную ценность клиента, а не только на ценность первой сделки. Подумайте вот о чем: ваш стоматолог видит в клиентах подросткового возраста только посетителей, которые приносят ему £60 за осмотр? Представьте, если бы стоматолог задумался о том, что эти подростки в будущем могут привести к нему своих детей, кроме того, им самим к тому времени понадобится более обширное лечение. Возможно, пожизненная ценность этих клиентов составляет £10000 и даже больше.

Дата: 29 ноября 2012, Просмотров: 148

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 13*1-3