Уникальное торговое предложение

   
Монолит - Публикации

Уникальное торговое предложение дает вашим клиентам конкретную причину, по которой им стоит выбрать именно вашу продукцию или услуги вместо конкурентов. Оно дает вашему бизнесу конкурентное преимущество, чтобы доминировать на рынке. Ваше УТЛ - это рекламное обращение, или посыл, демонстрирующий бесспорное преимущество ваших товаров и услуг.

У большинства ваших конкурентов, скорее всего, вообще нет УТЛ – они просто работают по принципу «я тоже», копируя друг друга и соревнуясь по цене. Ваш успех целиком и полностью зависит от качества вашего УТЛ, ваш бизнес добавляет ценность к покупкам ваших клиентов или вы просто поставщик, от которого они могли бы отказаться, не теряя ничего особенного?

Самое лучшее УТЛ заполняет брешь на рынке, повышает удовлетворенность клиентов, предлагая им больше, чем они могут получить в другом месте. Когда Генри Форд начал делать свои первые машины, он, как известно, отмечал: «Можете выбрать любой цвет, только если он будет черным», а когда появилась компания GeneralMotors, она предложила настоящую цветовую палитру, так что люди могли выразить собственное чувство стиля через свою машину.

Ваше УТЛ вряд ли будет обращено ко всему рынку, но, в этом нет ничего страшного. Ваша цель – привлечь достаточно большую группу клиентов, чтобы активно развивать свой бизнес. В конце концов, не все полюбят ваш бизнес, а УТЛ, способное привлечь прибыльный сегмент вашей ниши (возможно, даже верхний эшелон рынка), это самый эффективный способ развивать бизнес без тягостной ценовой конкуренции.

Такие факторы, как специализация, время, размер, вес, выбор, доставка, упаковка, персонализация и многие другие, можно использовать для эффективного УТЛ. Некоторые из этих идей осуществимы, некоторые – вряд ли. Смысл в том, что 15 минут обсуждения принесли семь разных идей по УТП для ресторана и бухгалтерской фирмы. Их будет гораздо больше, если расширить таблицу, чтобы охватить и другие сферы их деятельности (например, технологические).

Благодаря такому упражнению, можно создать совершенно новое предложение, полностью отличающееся от возможных конкурентов.

Дата: 05 декабря 2012, Просмотров: 171

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*3-1