Уникальность брэнда

   
Монолит - Публикации

Другое возможное решение — ужесточить контроль над дистрибьюцией брэнда. В краткосрочном периоде это может вызвать падение продаж, однако в дальнейшем компания получит немалые выгоды от подобной стратегии. В июне группа Gucci объявила о новой

стратегии для своего брэнда Yves Saint Laurent, которая заключается в сокращении лицензированных производителей с 200 до 12. Брэнд Yves Saint Laurent в 1980-х гг. был таким широким, что под этой торговой маркой выпускался широчайший ассортимент товаров: от носков и бейсболок до пластиковой обуви, что привело к утрате брэндом эксклюзивности. У Burberry была похожая проблема, но брэнду удалось с успехом изменить позиционирование и перейти в эксклюзивный продукт категории «люкс». Такая стратегия применима не только к дорогим и эксклюзивным товарам. Gillette также объявил новый план более строгого управления системой поставок, позволяющий добиться соответствия производства и потребления и защитить торговую марку. Кристи отмечает, что Levi''s также намеревается ужесточить контроль над дистри-бьюцией.

Филип Иванс, главный консультант Ассоциации потребителей, полагает, что потребители стали более цинично относиться к ценам, а владельцы брэндов имеют слабое представление об изменениях в поведении потребителей и розничной торговле.

Дата: 01 апреля 2013, Просмотров: 114

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 14*1-7