Управление глобальной средой

   
Монолит - Публикации

 Если вы стали работать менеджером за границей, уделите достаточно времени и разберитесь в национальной культуре страны, в которой вы действуете. Привлеките к этому членов вашей семьи.

 Проанализируйте экономические, политические, социальные ценности страны, особенно то, как здесь ведется бизнес.

 Используйте модель Хофстеде для анализа культурных ценностей страны и сравните эти ценности с ценностями вашей страны, что позволит вам определить основные различия между ними.

 Уделите достаточно времени общению с другими менеджерами — иностранцами в стране, где вы действуете, и с ее гражданами, что поможет вам разобраться с нормами и этикетами страны, о которых вам следует знать, когда вы будете общаться с ее гражданами как на деловом, так и на социальном уровне.

 Старайтесь адаптироваться и используйте возможности применить ваш опыт работы в других странах, узнать больше о собственной национальной культуре и культурных ценностях.

Если обобщить сказанное, проблема для менеджеров глобальных организаций состоит в решении, как адаптировать свои операции с учетом различных политических, экономических и социальных ценностей, с которыми они сталкиваются по мере того, как все шире действуют в глобальных условиях. Чем сильнее у организации глобальное присутствие, т.е. чем больше число стран, в которых она действует, тем сильнее диапазон национальных культурных различий, с которыми организация сталкивается и которыми должна управлять.

Дата: 10 октября 2013, Просмотров: 118

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 20*2-1