Управление процессом продаж

   
Монолит - Публикации

Управляйте процессом продаж в своем бизнесе, следуя этим простым шагам.

  1. Внедрите систему УВК, чтобы управлять взаимодействием с потенциальными и существующими клиентами. Скачайте бесплатный обзор систем УВК, чтобы правильно выбрать систему УВК, которая укрепит и продажи, и маркетинг.
  2. Поставьте цели по продажам.
  3. Подсчитайте, сколько усилий нужно приложить, чтобы достичь поставленных целей, проведите четкую разницу между «охотниками» и «земледельцами». Посмотрите на клиентскую базу, чтобы решить, сколько внимания следует уделить «охоте», а сколько - «земледелию».
  4. Поставьте цели для «охотников», опираясь на количество встреч с потенциальными клиентами, которые необходимо провести за неделю или месяц, чтобы достичь поставленных целей.
  5. Поставьте цели для «земледельцев», опираясь на требование поддерживать связь с каждым клиентом тем или иным способом, по крайней мере, раз в квартал.
  6. Установите систему УВК, чтобы составлять отчеты, показывающие уровень активности и результаты относительно прибыли с продаж.
  7. Проводите ежемесячный обзор продаж. Все продавцы выполнили заданное количество действий? Все продавцы достигли поставленных задач?
  8. Подсчитайте минимальный объем продаж, требуемый от каждого продавца, чтобы с лихвой покрыть расходы на его содержание. Сюда входят зарплата, налог на предпринимателя за наем работников, расходы на транспорт, бензин, телефон, рабочее место и соответствующая доля маркетинговых расходов за всех потенциальных клиентов, которых передают продавцу. Добавьте 20%, чтобы оплатить ваше время как руководителя. Установите минимальный объем продаж для применения правила «три промаха – и на выход».

Проводите совещания отдела продаж, чтобы ознакомить сотрудников с целями и новыми правилами.

  1. В общедоступном месте установите магнитную доску с графиком, где вы укажете минимальный требуемый объем продаж. Регулярно обновляйте данные – каждый раз, когда заключается новая сделка, или ежедневно, если продаж много. Часто обсуждайте работу сотрудников и рассказывайте всем о достижениях своих лучших продавцов. Предложите вознаграждение за хорошую работу.

Дата: 31 декабря 2012, Просмотров: 137

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 17*2-2