Уровни планирования маркетинга

   
Монолит - Публикации

плану должно прилагаться краткое резюме, написанное понятным языком, которое будет являться гарантией того, что наиболее важные пункты плана будут идентифицированы и поняты всеми работниками компании. Резюме должно быть убедительным и логичным, в нем должны быть приведены ссылки на основные цели компании, целевые рынки, возможности и угрозы со стороны окружающей среды, а также ключевые стратегии и временные рамки их реализации.

Джим Кейес, исполнительный директор 7-Eleven, только что вернулся из необычной ознакомительной поездки по Великобритании. Его миссия: открыть секрет качественно упакованного сэндвича. «Еду на вынос» сложно найти в США, утверждает Джим Кейес: «Вы не можете бросить еду из McDonald''s в портфель и съесть через 3 часа».

В поисках вдохновения Кейес потратил неделю на посещение британских универсамов и сети бутербродных Pret-a-Manger, он уверен, что британская модель может иметь успех в США. Продвижение в сферу «еды на вынос» — часть стратегии компании, призванная возместить долгосрочное падение продаж на рынке табачной продукции и смягчить для компании последствия общего неблагоприятного положения в экономике США.

Компания стала применять более агрессивный подход в мерчандайзинге. Так, Кейес утверждает, что технологии, находящиеся в собственности сети магазинов, позволяют снабжать производителей информацией о том, что хотят потребители. Недавно, например, группа 7-Eleven определила, что клиенты, покупающие растворимые напитки Kraft''s Crystal Light, покупают также бутилированную воду, чтобы затем смешивать напитки с водой. Таким образом, выпуская напитки в бутылках, компания Kraft могла бы продать значительное число бутылок со своими напитками. Кейес утверждает, что хорошие отношения между ритейлером и производителями позволяют управлять спросом со стороны конечных потребителей и представлять до 50 новых продуктов в неделю в 5700 магазинах сети в США. Розничные торговцы никогда тесно не сотрудничали с производителями, однако опыт 7-Eleven, по мнению Кейеса, показывает, что «сотрудничество с производителями дает нам более сильную позицию, чем мы полагали раньше».

Дата: 16 мая 2013, Просмотров: 137

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 18*2-10