Усилия в деятельности

   
Монолит - Публикации

При выборе варианта поведения медсестра также должна решить, сколько усилий она будет прилагать в своей работе. Следует ли ей стараться сделать как можно больше, даже если для этого придется пожертвовать частью предоставляемых ей перерывов в работе? Следует ли ей ограничиваться только тем кругом обязанностей, которые установлены для нее официально? Будет ли она минимизировать свои усилия, для чего удлинять перерывы, отправлять наиболее трудных пациентов к старшей сестре или избегать нерабочих разговоров с пациентами и врачами?

Если говорить о степени настойчивости, то следует ли ей сообщать о своих опасениях, что начинающий врач поставил неправильный диагноз? Следует ли ей просто упомянуть об этом в разговоре с более опытными коллегами? Следует ли ей рассказать об этом старшей сестре? Если старшая сестра никак на это не отреагирует, следует ли ей обратиться к следующему по рангу руководителю в ее отделении? Если и здесь она не встретит понимания, следует ли ей поделиться своими опасениями с более опытными врачами?

Теория ожидания старается объяснить, как сотрудники действуют, выбирая тот или иной вариант решения. Поскольку эти выборы определяют, что люди делают на работе и насколько упорно они трудятся, выбранный вариант оказывает сильное влияние на эффективность организации. Описывая, как сотрудники делают свой выбор, теория ожидания помогает менеджерам понять, как организовать сотрудников, чтобы они выбирали тип функционального поведения, соответствующий интересам организации, и как поощрять сотрудников, чтобы они прилагали большие усилия, действуя в рамках таких типов поведения. Теория ожидания выделяет три основных фактора, влияющих на мотивацию сотрудников: валентность, инструментальность и ожидание.

Дата: 12 мая 2014, Просмотров: 115

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*2-10