Успешные брэнды

   
Монолит - Публикации

Де Чернатони и Макдональд (De Chernatony, McDonald, 1998) описали необходимые атрибуты успешного брэнда:

Успешный брэнд — это легко узнаваемый продукт, услуга, человек или место, которым покупатель или потребитель приписывает уникальные добавленные ценности, максимально соответствующие его потребностям. Успех брэнда, таким образом, зависит от его умения сохранить эти ценности в конкурентной среде.

Таким образом, успешные брэнды должны обладать уникальными ценностями. Приведем несколько примеров уникальных ценностей брэндов:

ритуалы (Moёt et Chandon — шампанское для того, чтобы отпраздновать особо торжественное событие);

символы (Perrier— атрибут искушенного потребителя);

наследие (Kellogg''s — отражает передающиеся из поколения в поколение семейные ценности);

отчужденность (Carlsberg — предполагает, что потребитель проведет некоторое время в одиночестве с пивом этой марки);

принадлежность (Carling Black Label — часть толпы)

легенда (Sandeman, Johny Walker с черной этикеткой);

качество и доверие (M&S — продовольственные товары);

эксклюзивность (Gucci, Harrods).

Чтобы добиться успеха, брэнд-менеджерам необходимо понимать, что текущие уникальные ценности брэнда должны соответствовать предпочтениям целевой аудитории.

Дата: 25 марта 2013, Просмотров: 118

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 19*1-9