Узнаваемость брэнда

   
Монолит - Публикации

«Люди часто покупают уже знакомый брэнд, поскольку так они чувствуют себя комфортнее. Как правило, потребители полагают, что известный брэнд, возможно, более надежен и гарантирует приемлемое качество продукта. Таким образом, потребитель делает свой выбор чаще в пользу знакомого брэнда, чем в пользу никому не известной торговой марки. Фактор узнаваемости брэнда имеет принципиальное значение в борьбе за потребителей, поскольку у неизвестного брэнда обычно мало шансов на победу».

Обеспечить узнаваемость брэнда — одна из основных задач менеджеров по маркетингу. На рис. 12.3 в виде пирамиды изображен набор брэндов в сознании потребителей, на вершине пирамиды находятся брэнды, которые сразу приходят на ум потребителю — это оптимальный вариант узнаваемости брэнда. Пирамида отражает концептуальную структуру, поскольку нет точных критериев для разграничения брэндов в сознании потребителей, однако она достаточно наглядна.

Стратегия маркетинга должна учитывать тот факт, что в сознании каж-дого потребителя существует набор брэндов, которые сразу приходят на ум в процессе принятия решения о покупке, и выбор потребителя во многом определяется тем, как потребитель относится к брэнду и как он его оценивает. Согласно исследованиям, многие потребители помнят лишь об ограниченном количестве брэндов (как правило, это число ограничено тремя — пятью торговыми марками).

Дата: 29 марта 2013, Просмотров: 122

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 6*4-2