В конечном счете

   
Монолит - Публикации

К аргументам производителей ведущих брэндов добавились результаты исследований, которые показали, что разрешение «параллельного» импорта в целом незначительно повлияет на положение потребителей. В конечном счете цена продуктов снизится не более чем на 2%. «Необходимо понимать, продают ли ритейлеры товары по заниженным ценам, чтобы привлечь в магазин дополнительных покупателей, или они продают их по реальным ценам», — говорит Дж. Нобл. Те же исследования показывают, что разрешение «серого» импорта приведет к перераспределению прибыли от производителей в пользу розничных торговцев.

Такие гиганты, как Levi''s, Calvin Klein и Microsoft, вкладывают миллионы долларов в рекламу и маркетинговые мероприятия, направленные на поддержание имиджа брэнда. Они доказывают, что мало того, что происходит девальвация торговых марок, но и ритейлеры получают необоснованную прибыль, не затрачивая на это ни единого доллара.

А. Кристи отмечает, что в то время как ASDA и Sainsbuty создают свои собственные марки одежды, Tesco предпочитает продавать по заниженным ценам одежду ведущих производителей. «Tesco прекрасно осознает последствия своих действий и делает это с целью наращивания своего непродовольственного бизнеса». Владельцы брэндов уверены, что универмаги не могут обеспечить потребителям такой же уровень сервиса, как фирменные магазины. «Брэнд — это комбинация таких факторов, как качество продукта и качество обслуживания, — говорит А. Кристи. — Если изменить любой из этих факторов, меняется потребительское восприятие брэнда».

Один из способов защиты собственной репутации — это инвестиции в технологии для защиты торговых марок. Такие компании, как DeLaRue, предлагают решения, которые позволяют владельцам брэнда, ритейлерам и даже потребителям проследить происхождение того или иного продукта. Крис Кларк, директор по развитию бизнеса компании DeLaRue, говорит: «В настоящий момент существует множество вариантов борьбы с проблемой «серых» товаров, например проверки складов. Реклама — это хорошее вложение средств, однако владельцы брэндов также должны гарантировать, что их продукт находится там, где он должен быть».

Дата: 02 апреля 2013, Просмотров: 125

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 16*3-2