В современных условиях в сфере розничной торговли

   
Монолит - Публикации

Потребители оказываются перед выбором между огромным числом розничных компаний, и, отдавая свое предпочтение той или иной компании, они становятся причиной возникновения определенных тенденций на рынке. Если ри-тейлер хочет добиться успеха, то недостаточно просто вкладывать средства в усовершенствование магазинов и торговых операций. Определенных результатов можно достигнуть только в том случае, если потребитель снова и снова возвращается в данную торговую точку, чтобы совершить покупку. Успех ритейлера во многом определяется взаимоотношениями между магазином и брэндом, с одной стороны, и потребителем — с другой. Проще говоря, ритейлеры и поставщики должны понимать, что процесс потребления несет в себе некий символ; это — больше, чем просто обычная покупка товаров. Выбирая то или иное розничное предложение, люди тем самым выбирают определенный стиль жизни. Один из популярных на сегодняшний день методов маркетинга, нацеленных на успех, состоит в том, чтобы использовать стратегию создания собственного брэнда (торговой марки). Эта стратегия может применяться сетью розничных магазинов, компаниями, предоставляющими финансовые услуги, или производителями товаров. Успешная стратегия создания брэнда помогает убедить потребителя выбрать определенную компанию или товар в процессе принятия решения о покупке. Процесс создания брэнда в розничной торговле предполагает не только умение продавать, компании необходимо активно использовать методы маркетинга, чтобы в долгосрочной перспективе управлять развитием ценностей, которые ассоциируются с брэндом.

Дата: 13 апреля 2013, Просмотров: 161

Самые популярные материалы




Добавить комментарий

Имя

E-mail

Комментарий

Контрольный вопрос:
Сколько будет: 8*4-8